Педагогическая система школы основывается на Базисном учебном плане, который является ключевым нормативным документом, обеспечивающим функционирование школы в рамках единого образовательного пространства и переход на образование по выбору (профильное), для обеспечения возможности получить образование в соответствии со склонностями, способностями, интересами и состоянием здоровья учащихся. Образовательный процесс представляет собой организованную жизнедеятельность школьников, реализующую все компоненты содержания образования (знания, умения, опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностные отношения к окружающей действительности).
Содержание школьного компонента образования включает не только совокупность того, что изучается и осваивается в рамках урочного расписания, но и необходимые виды социальной и трудовой деятельности, которыми учащиеся овладевают во внеурочное время. В системе дополнительного образования на основе выбора по интересам детей обеспечивается развитие их способностей.
Выпускник должен быть образованным, здоровым, патриотом своего Отечества, уметь трудиться, уметь общаться.
Понимание перспективности такого вида аттестации, как единый государственный экзамен, играет определяющую роль в участии школы в эксперименте по введению ЕГЭ, начиная с 2002 года.
Информационное пособие для родителей выпускников школ
Итоговая аттестация (презентация)
Трудоустройство выпускников